В настоящей работе описываются основные теоретические положения методики интенсивного применения фонограмм и автофонограмм в обучении языкам и предлагаются соответствующие методические рекомендации. Описания приводятся на основе обучения передового опыта преподавания, анализа литературных источников и проведения исследований.
Книга предназначается в первую очередь преподавателям иностранных языков в языковых вузах, аспирантам, студентам старших курсов и методистам. Она может быть использована также преподавателями иностранных языков в неязыковых вузах.
 

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора

Введение

Глава первая. Обоснование необходимости использова­ния звукозаписи в обучении иностранным языкам

1. Лингвистические предпосылки применения звукоза­писи в обучении иноязычной речи

2. Психологическое и дидактическое обоснование целе­сообразности использования звукозаписи в обучении языкам

Глава вторая. Основы применения звукозаписи в со­временном обучении иностранным языкам

1. Принципы использования звукозаписи

2. Типология фоноупражнений

3. Структура и типы фономатериалов

4. Основные формы работы с фономатериалами

Глава третья. Использование звукозаписи при обучении иностранному языку в языковом вузе

I. Применение звукозаписи и оптимизация современного учебного процесса

1. Моделирование учебного процесса

2. Проблема отбора

II. Звукозапись на различных этапах обучения

1. Использование звукозаписи на начальном этапе

2. Использование звукозаписи на среднем этапе

3. Использование звукозаписи на старшем этапе

4. Использование звукозаписи на завершающем этапе

Заключение


 
 
Мой индивидуальный словарный запас
Как составить график работы для операторов call-центра?
Как составить график работы для таксистов?