Сборник посвящен проблемам модернизации языкового образования в современной средней школе; в частности, в нем рассматриваются различные вопросы обучения иностранным языкам и указываются основные объекты, которые должны подвергнуться модернизации.

 

Предисловие

СОДЕРЖАНИЕ

Тема I

Общие проблемы модернизации обучения иностранным языкам

Колкова М. К. Проблемы модернизации обучения иностранному языку в средней школе

Колесникова И. Л., Алтарева С. А. Технологии разработки учебных программ по иностранным языкам

Тема II

Модернизация содержания обучения иностранным языкам

Остапенко К. К. Модель модернизации содержания и процесса начального обучения иностранному (английскому) языку на сюжетной основе

Головина Н. П. Формирование дискурсивной компетенции у учащихся старших классов при обучении письменной речи

Колесникова И. Л., Константинова С. И. Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках английского языка в старшей школе

Тема III

Модернизация технологии обучения иностранным языкам

Ниязова А. Е, «Кейсовый метод» в обучении иноязычному говорению учащихся седьмых-восьмых классов общеобразовательной школы

Ниязова А. Е. Игра как средство активизации учебно-речевой деятельности учащихся седьмых-восьмых классов общеобразовательной школы при овладении говорения на английском языке (на материале темы «Travelling»)

Цыкалов Д. В. Возможности использования лирического текста на уроке иностранного языка

Комарова Ю. А. Использование видео в процессе обучения иностранному языку в старшей школе

Комарова Ю. А. Обучение устному иноязычному монологическому высказыванию при помощи вербальных опор


 
 
Мой индивидуальный словарный запас
Как составить график работы для операторов call-центра?
Как составить график работы для таксистов?